Лечение зубов требует профессиональной помощи опытных врачей, которые не просто скрывают последствия проблемы, а позволяют решить ее и исключить дальнейшее распространение. В зависимости от характера и степени разрушения, могут потребоваться разные услуги наших специалистов.

Особенности лечения зубов
  • Лечение кариеса – наиболее распространенный случай, с которым сталкивается большинство наших клиентов. Симптомы кариеса - боль от сладкого, кислого, солёного. Иногда кариес может протекать и бессимптомно. Если не обращаться к стоматологам, зуб может быть полностью разрушен и сохранить красивую улыбку уже не получится.

• Лечение пульпита, лечение каналов зуба – требуется в случаях, когда воспаляется пульпа зуба, появляется сильная боль, отдающая в верхнюю, нижнюю челюсть, и переходящая в висок, усиливающаяся при приёме холодной и горячей пищи. Наши врачи устраняют болевые ощущения клиентов и только после этого начинают терапию.

• Лечение периодонтита – к сожалению порой процесс уже настолько запущен, что воспаляются ткани, окружающие корни зуба, удерживающие его в альвеоле. Но даже на данной стадии развития заболевания при умелом лечении ещё существует шанс сохранить зуб. Нашими докторами всё решается индивидуально при проведении осмотра.

• Наши преимущества

Наша клиника отличается наличием современного оборудования и врачей с высокой квалификацией. Мы практикуем европейские технологии лечения, гарантируя только наилучший результат.

Лечение зубов под микроскопом

Все процедуры от лечения воспаления зуба до более сложных операций выполняются на профессиональном уровне в клинике Насырова. В особо сложных случаях врачи используют немецкий дентальный микроскоп Karl Kaps. Например, при осложнениях лечения пульпита, периодонтита или при лечении каналов.

Мы всегда учитываем пожелания клиентов, готовы обсуждать специфику лечения и давать рекомендации по дальнейшему уходу. Наша работа предполагает полное решение проблемы пациента при помощи современных технологий.